[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Profi  
Форум » Defense of the Ancients (Dota Allstars) » Гайды по героям » Meepo - Geomancer v6.58 (их 4-ро)
Meepo - Geomancer v6.58
ProfiДата: Пятница, 28.03.2008, 19:02 | Сообщение # 1
---------------------------
Группа: ХУЕСОСЫ!!!
Сообщений: 56
Репутация: 32767
Статус: Offline

Гайд по - Meepo – Geomancer

Момент написания гайда v 6.58

Содержание:

1. История
2. Характеристики
3. Плюсы/минусы
4. Скиллы и все про них
5. Способы убийства
6. Скилл ордер:
1. Скилл ордер №1
2. Скилл ордер №2
7. Итем ордер
8. Тактика
9. Союзники/враги

История:

Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на существ, каждое из которых такое, же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали.

Характеристики:

Meepo – Geomancer
-------------------------------
Сила: 23 (+1.3/за уровень)
Ловкость: 23 (+1.9/за уровень) (основной атрибут)
Интеллект: 20 (+1.6/за уровень)
Начальная атака: 34-40
Защита: 5.2 (23.9% снижение урона)
-------------------------------
Начальные жизни: 587
Начальная мана: 260
Дистанция атаки: 100
Базовый кулдаун атаки: 1.7/+23% IAS
-------------------------------
Тип боя: ближний
Защита от магии: 25%
Скорость передвижения: 300
Место жительства: таверна сумрака (Dusk Tavern)
Дальность зрения: 1800 днем/800 ночью
-------------------------------

Плюсы/ минусы:

Плюсы:
+ вечный дизейбел
+ их четверо
+ от него трудно убежать
+ высокая мобильность
+ пушер и анти-пушер
Минусы:
- мало жизней
- уязвим в массовых замесах
- самый низкий показатель прибавки силы за уровень
- враги сразу рушат Геомансера
- уязвим к гангам

Скиллы и все про них:

Earthbind
Кидает в указанную область сеть, обездвиживая противников на 2 сек. в радиусе 225 AOE.
Тип скилла: активный
Активная клавиша: E
Level 1 – дистанция применения 500 манакост: 100 кулдаун: 20 сек.
Level 2 – дистанция применения 750 манакост: 100 кулдаун: 16 сек.
Level 3 – дистанция применения 1000 манакост: 100 кулдаун: 12 сек.
Level 4 – дистанция применения 1250 манакост: 100 кулдаун: 8 сек.
Перед тем, как кидать сеть нужно учесть скорость полета сетки и скорость передвижения противника. Для более быстрого использования нажимайте TAB.
Как пользоватся:
1) Когда на сторожевую башню идет полный пуш. Нужно кидать сеть на противников, и тем самым сдерживая их и выигрывать время.
2) Сбивает Channeling скиллы, типа Crystal Maiden, Witch Doctor. Пробивает аватар, Repel, Black King Bar.
3) Сетью можно разведывать местность, как например стрела мираны, кинжал спектры и т. д.
4) Запомните, из сетки могут уйти выпрыгнуть Мирана и Морф.
5) Сетками можно спасаться самому, спасать союзников и догонять врагов.

Poof
Meepo может телепортироватся к другим Геомансерам. Время каста 2 сек. При телепортации в области 400 AOE вокруг исходного и целевого мест телепортации врагам наносится урон.
Тип скилла: активный
Активная клавиша: F
Level 1 – 60 урона манакост: 140 кулдаун: 20 сек.
Level 2 – 80 урона манакост: 120 кулдаун: 18 сек.
Level 3 – 120 урона манакост: 110 кулдаун: 16 сек.
Level 4 – 160 урона манакост: 80 кулдаун: 14 сек.
Для более быстрого использования нажимайте TAB.
Как пользоватся:
1) При раскаченном скилле Геомансер становится злостным пушером, хорошим анти-пушером и дамагером. Можно сказать, хорош для фарма и киллов.
2) Его смело можно называть анти-иллюзионист, копии лопаются, как мыльный пузырь от Poof.
3) Благодаря этому умению Геомансер становится очень мобилен.
4) Poof не дает полного урона героям т. к. каждый герой имеет базовый резист атаки 25%, а на крипов Poof коцает полностью.

Geostrike
Герой наделяет свое оружие магической силой земли, сокрушая врагов и путывая их ноги. Замедляет скорость передвижения цели и наносит дополнительный урон каждую секунду. Эффекты скаладывается с другими Геомансерами. Длится 2 секунды.
Тип скилла: пассивный
Level 1 – 5% замедления, 4 урона в секунду
Level 2 – 10% замедления, 8 урона в секунду
Level 3 – 15% замедления, 12 урона в секунду
Level 4 – 20% замедления, 16 урона в секунду
Подробнее:
1) Геострайк не является орб-эффектом.
2) Замедление стакается между всеми Геомансерами.

Divided We Stand
Meepo вызывает свой несовершенный, частично самостоятельный клон. Клоны могут получать опыт и золото, имеют такой же опыт и способности. Клоны не могут носить вещи кроме ботинок (Boots of Speed, Power Threads, Boots of Travel), которые носит оригинал. Клоны получают 25% от атрибутов даваемыми вещами. Если одна копия погибает, то гибнут все.
Тип скилла: пассивный
Level 1 – 1 Геомансер
Level 2 – 2 Геомансера
Level 3 – 3 Геомансера
Клон появляется рядом с тем, кто прокачал ультиму. Без разницы или клон, или оригинал. Boots of Travel могут пользоваться все. Например, у вас четверо Геомансеров и вы на стороне с союзником, то вы получаете опыт 80%, а союзник всего лишь 20%. Клоны имееют базовый резист от магий 25%.
Искл. полностью даваемых атрибутов клону:
1) Статы полностью распределяются поровну.
2) Атрибут от Power Threads распределяется поровну.
Об умениях, действующих на геомансера и клонов:
1) Mirana Nightshade – ульта действует на всех, все станут на время невидимыми.
2) Spectra – ульта действует на всех, призраки появляются у всех.
3) Nortrom-Silencer – ульта действует на всех, все не могут использовать свои умения.
4) Chen – ультима лечит всех.
5) Zeus – ультимой коцает только оригинала. StaticField подействует на всех Геомансеров.
6) Bush – ракеты летят на тех кто ближе.
7) Dark Ser – ультима действует только на оригинала.
Информация о рунах:
1) Такую руну, как Double Damage получают все Геомансеры.
2) Клон не способен подбирать руны.
3) Если оригинал Геомансера подбирает такие руны как: Haste, Invisibility, Regeneration и Illusion то клоны не получают их, получит только оригинал.

Способы убийства

1. Если расскаченный Poof, отправляете оригинала в бой и клонами телерортируйтесь к оригинала, тем самым Poof покоцает и противник не заподозрит.
2. Договорится с рендж дамагером пойти к двум противникам ближнего боя и вы делаете так кидаете сеть и они теперь беспомощны не могут ничего сделать, еще сеть и еще сеть, итого они продержатся в сети около 6-ти секунд. Вы должны стоять, кидать сеть и не атаковать, атакует дамагер, после того, как три заряда израсходованно вы теперь доминируете по жизням т. к. дамагер сделал свое дело и теперь идем добивать их. Не ну если противники не с AOE скиллами типа Тини, Кентавра и т. п.
3. Когда противники отходят от вышки вы как бы должны предугадывая кидать сеть и задержать его, тем самым он останется один, если его союзники решатся спасти.
4. Здесь особо ничего делать не надо просто долбить цель. Когда вкоцались жмите механизм.

Скилл ордер:

Скилл ордер №1 – МОЙ СТАНДАРТНЫЙ:
1.
2.
3-4.
5.
6.
7.
8-10.
11.
12.
13.
14-15.
16.
17-22.
23-25.
Итак вначале качнем Геострайк не для замедления, а для того чтобы лучше фармилось, 15 урона в секунду исправит плохой фарм. Далее идет сетка, она обезопасит Геомансера от ранних нападений или послужит неким нападением, если противник зашел на вашу территорию. Потом идут статы нужно быть к этим уровням немного потолще т. к. враги наверняка будут пытаться сделать килл. Здесь идет сетка это уже для шестого уровня. С ультимой можно попытаться сделать килл. Телепорт качается один раз, для мобильности Геомансера т. к. их уже будет двое. Сейчас качается Геострайк исключительно для замедления и чтобы быть готовым к третьему Геомансеру. Итак, три Геомансера это уже могучая сила, от них уже нереально убежать т. к. замедление составляет 60%, да и сетки. Докачиваем сетки и теперь их можно бросать с далека, чтобы килл не сбежал. Идут статы для жирности и выживаемости. Ульта без комментариев, надеюсь не возникнет вопросов почему. Ну, наконец-то пошли статы для жирности. И прокачиваем до конца телепорт. Я его чаще использую.

Скилл ордер №2 – ЗЛОЙ ПУШЕР:
1.
2.
3-5.
6.
7.
8-10.
11.
12-14.
15.
16.
17-25.
Итак вначале идет такой же кач, качнем Геострайк не для замедления, а для того чтобы лучше фармилось, 15 урона в секунду исправит плохой фарм. Далее идет сетка, она обезопасит Геомансера от ранних нападений или послужит неким нападением, если противник зашел на вашу территорию. Далее пошел телепорт, для пуша и мобильности. С ультой в Геомансера уже два телепорта – это повысит пуш. Докачиваем телепорт. Далее докачиваем сеть. И идет ультима теперь от телепорта крипы сразу же дохнут. Стат. Теперь ульта полностью вкачена, а поэтому телепорт коцает противников 480 чистого магического урона, а по крипам 640 магического урона. И статы, чтобы быть потолще. Можно взять этот скилл ордер, если игра будет идти спокойно.

Итем ордер
:

Итак, вы появились и у вас Геомансер теперь начнем закупаться берем 2х RoR (750) один пригодится для владимира, а другой для механизма. Теперь нужно выбрать линию на мой взгляд нужно пойти верх если за скоржей, а если за сентов, то на низ. Там будет рядом сторожевая башня она обезопасит от ранних гангов.

Power Threads (1850)
+ 30% к скорости атаки
+ 65 к скорости передвижения
Дает неплохую скорость атаки и передвижения. Атрибуты ставим на силу, потому что нам нужно как больше жизней, на всю игру.

Mekansm (2434)
+ 5 к силе, ловкости, интеллекту
+ 5 к защите
Пассивное умение:
На расстоянии 500 AoE + 3 hp/сек регенирация
здоровья у дружественных юнитов.
Активное умение:
Дает дружественным войнам на расстоянии 450 AoE
+ 2 к защите на 25 сек. и восстанавливает 250 жизни.
Стоимость 150 маны. Кулдаун 45 сек.
Это для Геомансера все, он поможет выжить до 16 уровня т.к. механизм лечит всех, а это круто.

Eye of Skadi (6650)
+ 25 к силе
+ 25 к ловкости
+ 25 к интеллекту
+ 200 к жизни
+ 150 маны
Пассивное умение:
Морозящая атака
- 20% скорости атаки
- 30% скорости передвижения
Стыкается с геострайком (3 скиллом) . Я думаю покупать лучше его 4х. Он даст все и те жизни в которых Геомансер нуждается. Враг будет практически обездвижен на 110%!!! Является орб-эффектом.

Vladimir`s Offering (2074)
+ 16% аура похищения здоровья (для ближнего боя)
+ 0.80 регенирация маны у союзников на расстоянии 1100
+ 5 к броне союзникам на расстоянии 1100
+ 15% аура урона
Хороший артефакт дает вампиризм, броню, регенирация маны ну словом то, что нужно.

Mana Style
+ 18 к ловкости
+ 6 к разуму
+ 250 к здоровью
Пассивно:
36 маны противника сжигает за удар.
Активно:
Вызывает 2 копии героя на 20 секунд, которые наносят 40% от урона героя и получают 300% повреждения.
Кулдаун – 40 сек. Стоимость – 165 маны.
При активации их теперь 6-ро. У копий работает геострайк. Можно включать манту перед боем, чтобы противник замешкался. И может быть одиночные нюки полетят в копий от манты. Является орб-эффектом.

Assault Cuirass (6320)
+ 10 брони
+ 40% к скорости атаки
+ 15% аура скорости атаки (1000 AoE)
+5 аура брони(1000 AoE)
-5 аура брони (1000 AoE)
Оригинал будет броневой. Даст клонам скорость атаки. А 5 аура брони не будет, если у вас есть владимир. Хорошо смотрится с дезолятором, для того чтобы дамажить толстых силовиков.

Stygian Desolator (4420)
+ 60 к урону
- 6 брони при атаке
Дает отличный урон. И хорош смотрится с кирасой итого при атаке будет -11 брони. Является орб-эффектом

Как вы заметили большинство итемы идут на то, чтобы усилить клонов. Мой конечный Итем ордер. Обычно я его так чаще вковываю, если повезет.

Тактика:

1-5 уровень: На этом этапе игры Геомансеру надо выжить до шестого уровня. Идем на низ если за сентов или на верх если за скоржей. Так будет сторожевая башня рядом, она обезопасит от ранних киллов. Желательно, чтобы союзник, который будет с нами на одной линии был дальним (рендж героем), так они не будут друг другу мешать. Если противники рендж герои лучше не высовываемся держимся за своими ближними крипами. Делаем попытки убийства красных чужих и своих крипов. Если противник ближний бой (мили герои), то тут можно и по смелее, но будте все-таки поосторожнее. Если враги наглеют хотят на вас сделать килл закидывайте смело их сетками. Если враг зарубился и пошел под сторожевую башню кидайте сеть.
6-10 уровни: Теперь их двое, двоем можно сказать уже сила. Здесь можно сделать попытки первого убийства, как с союзником так и без него в зависимости от данной ситуации. Можно отправить оригинала на базу, чтоб закупится и клоном получать деньги и опыт. Закупившись телепортируемся к клону. Теперь бегаем в поисках киллов с союзниками. Нас будут уничтожать в первую очередь: во-первых герой очень тонкий; во-вторых держит в сетках; и в-третьих замедляет.На этом этапе игры для нас очень опасны герои: Лич, Джегирнау и Луна. Если их встретим в лесу, то нам хана.
11-15 уровень: Так к двум прибавился еще один теперь их трое. Теперь можно наглеть. можно идти в бой. Например вы на верху, а винзу скоро будут пушить. Вы отправляете одного в сторону низа, да и отправляйте его так не забывая о нем и по безопасному пути. Когда он подходит, вы телепортируйте тех, которые на верху и тем самым выигрываете время деньги и опыт.
16-25 уровень: Здесь уже пермасеть при правильном использовании. Можно оставить клона на линии, а троих оправить в лес, для быстрого вкача. Сдесь лучше никуда не высовыватся, бегать только с командой. Нападайте на того кого вы можете осилить, лучше не рисковать.

Союзники/враги

/Союзники:/
Ulfsaar – Ursa Warrior, Nortrom – Silencer.
Ну, что тут сказать мы будет выполнять роль дизейбла и замедлителя, для ужасных дамагеров.

Purist Thunderwrath – Omniknight, Rotund'jere – Necrolyte, Vol'Jin – Witch Doctor, Dazzle – Shadow Priiest, Chen – Holy Knight.
Они помогут нам на линии т. к. у них есть лечащие способности.

/Враги:/
Врагов у Геомансера очень много это AoE станеры, герои которые наносят мгновенные потери жизней.
Mogul Kahn – Axe, Bradwarden – Centaur Warchief, Raigor Stonehoof – Earthshaker, Tiny – Stone Giant, Crixalis – Sand King.
Геомансер станет для них легкой добычей. Лучше избегать встреч с ними. Как вы заметили это силовики с AOE умениями.

Zeus – Lord of Olympia, Kel`Thuzad – Lich, Lina Inverse – Slayer, Lion – Demon Witch, Ish`Kafel – Dark Sir, Krobelus – Death Prophet, Boush – Tinker, Harbinger – Obsidian Destroyer, Lucifer – Doom Bringer.

Нюкеры, дизейбелы и спамеры, те, кто не дадут прокачаться на начальных стадиях игры.

Darkterror – Faceless Void, Magnus – Magnataur, Razor – Lightning Revenant, Sven – Rogue Knight, Ulfsaar – Ursa Warrior.
Эти раскаченные герои не будут чувствовать Геомансера.


Умный мысль.
 
LEIIIAДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:40 | Сообщение # 2
---------------------------
Группа: Sentinel
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно, но еще в минусы можно добавить если убьют одну копию то умрут все((
 
ProfiДата: Воскресенье, 15.03.2009, 03:48 | Сообщение # 3
---------------------------
Группа: ХУЕСОСЫ!!!
Сообщений: 56
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да это не минус это и так очевидно если бы клоны умирали, а герой оставался бы жив было бы как-то по читерски.

Умный мысль.
 
LEIIIAДата: Пятница, 17.04.2009, 01:02 | Сообщение # 4
---------------------------
Группа: Sentinel
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ну хотя да

Добавлено (17.04.2009, 01:02)
---------------------------------------------
ну хотя да

 
Форум » Defense of the Ancients (Dota Allstars) » Гайды по героям » Meepo - Geomancer v6.58 (их 4-ро)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: