[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Profi  
Форум » Defense of the Ancients (Dota Allstars) » Гайды по героям » Alleria - Windrunner (Мой лук всегда со мной)
Alleria - Windrunner
ProfiДата: Суббота, 14.03.2009, 03:44 | Сообщение # 1
---------------------------
Группа: ХУЕСОСЫ!!!
Сообщений: 56
Репутация: 32767
Статус: Offline
В стадии разработки

Гайд на момент создания карты DotA-Allstars v6.59c

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содерджание:
* История
* Начальные характеристики
* Плюсы/минусы
* Умения
* Подробнее об умениях
* Скилл ордер (СО)
* Итем ордер (ИО)
* Союзники /враги



Alleria - Windrunner

История:


В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она может убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно, она достойный противник Scourge.

Начальные характеристики:

Основной атрибут: интеллект
Сила: 15 (+ 2.5/за уровень)
Ловкость: 17 (+ 1.4/за уровень)
Интеллект: 22 (+ 2.6/за уровень)
--------------------------------------------
Атака: 44-56
Защита: 1 (8% уменьшение урона)
--------------------------------------------
Жизни (hp): 435
Мана (mana): 286
--------------------------------------------
Дальность атаки (range): 600
Скорость передвижения (ms): 295

Плюсы/минусы:

К сведениям: Alleria - Windrunner появилась в доте совсем недавно с 6.57 версии. Про нее можно сказать, что она боевой маг. Ее умения актуальны на всей протяжении игры. Неплохой прирост силы за уровень, также и интеллекта. Слабая защита, что заставляет боятся противников классифицирующихся на убийстве руками. Скорость бега ниже среднего показателя.

Плюсы:
+ уникальный вид стана и в тоже время жесткий
+ от нее сложно убежать
+ дальний бой (рэндж)
+ желательно прямых рук
+ хорошее сочетаемость скиллов
+ дешевый манакост
Минусы:
- зависим от артефактов
- в начале очень хрупкая
- боится все виды сайленса

Умения:

Shackleshot
Используя магию ветра, Alleria выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражестким юнитом или деревом.
Уровень 1 - связывает на 1.5 секунды.
Уровень 2 - связывает на 2.25 секунды.
Уровень 3 - связывает на 3 секунды.
Уровень 4 - связывает на 3.75 секунды.
Перезарядка: 10 секунд.
Требует маны: (L1 - 90) (L2 - 100) (L3 - 110) (L4 - 120)

Powershot
В течении 1 секунды Windrunner наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести один мощный выстрел. Выпушенная стрела пролетает расстояние 1700, нанося урон и срубая деревья на своем пути. Первая цель получает максимальный урон, который снижает на 10% за каждую последующую.
Уровень 1 - 120 (90) начального урона.
Уровень 2 - 200 (150) начального урона.
Уровень 3 - 280 (210) начального урона.
Уровень 4 - 360 (270) начального урона.
Перезарядка: 9 секунд.
Требует маны: (L1 - 90) (L2 - 100) (L3 - 110) (L4 - 120)

Windrunner
Наполняет свое тело сущностью ветра, у величивается скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избежать любого физического урона на короткое время. В добавок, порывы ветра затрудняют движения всех врагов, находящегося в радиусе 300, снижая их скорость передвижения.
Уровень 1 - замедления 8%, длится 2.75 секунд.
Уровень 2 - замедления 16%, длится 3.5 секунд.
Уровень 3 - замедления 24%, длится 4.25 секунд.
Уровень 4 - замедления 30%, длится 5 секунд.
Перезарядка: 30/25/20/15
Требует маны: (На всех - 100)

Focus Fire
Ветер проходит сквозь тело Alleria, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Ее удары будут нанеседы с максимальной возможной скоростью. В таком состоянии Alleria может атаковать только одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен.
Уровень 1 - урон снижен на 50%
Уровень 2 - урон снижен на 40%
Уровень 3 - урон снижен на 30%
Перезарядка: 60 секунд.
Требует маны: (L1 - 200) (L2 - 300) (L3 - 400)

Подробнее об умениях:

Shackleshot:

Анимация:

Фото №1:

Цитата: Дальность активации стана примерно 800 range!!!

Powershot:

О скилле: Основной спамящий спелл Windrunner, огромный урон, дальность и маленький кулдаун и манакост. Пригоден для спама или для добивания теплых героев, обычно часто бывает противник убегает сильно вкоцанный и радостный, что ему удалось убежать и тут прилетает в спину стрела, и он в таверне пиво пьет :). Хороший урон получают два юнита, а на остальных он подействует не так эффективно. Ниже приведен список с уронами по 5-ти целям. Не забываем, что стрела срубает деревья, например против Вас Trent Protector ставит светляков на деревья, рубите деревья или еще срубайте деревья, если Вы в клетки Futiona. Также можно разведать близ ближайшее местность, вдруг там затаились герои типо: Eartshaker, Purge, Sand King, которые обычно нападают из засады и т. д. И еще можно стрельнуть в лес, тем самым прорубив себе путь, чтобы спрятаться от погони или затаиться, чтобы напасть из засады (см. фото №1). Помните стрела наносит урон невидимым юнитам например: Sand King зарылся в песке или Lanaya ушла в тень.

Анимация:

Особенности стрелы:
* Срубает деревья;
* После активации видна область 4 секунды;
* Наносит урон невидимым юнитам.

Урон стрелы по последующим целям без учета резиста:
1-ая цель - 120 /// 2-ая цель - 108 /// 3-ая цель - 98 /// 4-ая цель - 89 /// 5-ая цель - 80
1-ая цель - 200 /// 2-ая цель - 180 /// 3-ая цель - 162 /// 4-ая цель - 146 /// 5-ая цель - 132
1-ая цель - 280 /// 2-ая цель - 252 /// 3-ая цель - 227 /// 4-ая цель - 205 /// 5-ая цель - 185
1-ая цель - 360 /// 2-ая цель - 324 /// 3-ая цель - 292 /// 4-ая цель - 263 /// 5-ая цель - 237

Фото №1:

Цитата: Стрельнул стрелой и спрятался от ганга или можешь неожиданно напасть с зади.

Windrunner:

Цитата: ИМХО считаю, что это имбанутый скилл т.к. дает огромный приоритет в бою с дамагерами, но только не с магами, они легко накажут за такую наглость. Теперь не страшны злые пермобашеры типа: Тролля, Сладара и Войда, но не спасает от баша Спиритбрэйкера, т.к. его пассивный баш игнорирует промахи. При активации в нее могут промахнуться варды такие как: вард Вич Доктора, Змейки Рхасты и Веномансера. Наверное вы заметили у умения есть кастинг тайм примерно 0.5 сек, когда нажимаешь она подымает лук и только тогда начинается само заклинание. Так вот чтобы избежать кастинга тайма на до следующее: нажать на умение и моментально сделать любое действие, например "бежать". Обычно спасает когда надо быстро убежать или догнать, тем самым мы сберегаем драгоценное время.

Анимация:

Focus Fire:

Скилл ордер (СО):

Скилл ордер при игре 5х5:

1. Windrunner (Промахи)
2. Powershot (Стрела)
3. Powershot (Стрела)
4. Shackleshot (Кандалы)
5. Powershot (Стрела)
6. Focus Fire (Фокус)
7. Powershot (Стрела)
8 - 10. Shackleshot (Кандалы)
11. Focus Fire (Фокус)
12 - 14. Windrunner (Промахи)
15. Stats (Плюсы)
16. Focus Fire (Фокус)
17 - 25. Stats (Плюсы)

Цитата: На первом уровне берем промахи - это обеспечит от ранего ганга. Далее расскачиваем стрелу, чтоб спамить и фармится. Потом стан, как без стана. Далее изучаем ульту, некоторые ее не изучают говоря, что типо "урон маленький и еще меньше станет, че типо толку от нее на ранних этапах игры", но я думаю совсем наоборот с каким-нибудь дизейбелом можно серьезно продамажить противника, даже с такой малой атакой. Далее дакачиваем стан т.к. его мы будем очень часто использовать, чем промах и из-за него противники часто недолюбливают Аллерию. ИМХО стан лучше. Промахи не пригодятся на этом этапе игры, они пригодятся на 12-... и последующих уровнях, где появляются ужасные даммагеры и пермобаши. Ну и потом статы.

Скилл ордер при игре 3х3:

Цитата:

Итем ордер (ИО):

Maelstrom Maelstrom (3250)
Дает:
+ 6 к ловкости
+25 урона
Chain Lightning (орб эффект пассивный)

----------------------------------------------
Цитата: Так как ульта резистит дамагу, лучше взять маелшорм от нее в ультиме просто будут лететь молнии, а это круто. Первее лучше тарить маелшторм, чем МКБ т.к. от молний больше фарма, и из него можно апгрейдить и еще МКБ очень, очень дорогой.

Mjollnir Mjollnir (6550)
Дает:
+ 35 к ловкости
+ 35 урона
Chain Lightning (орб эффект пассивный)
Static Charge (активный)
Требует маны: 50 ед.
Перезарядка: 45 секунд

----------------------------------------------
Цитата: Далее апгрейдите маелшторм в молджоунер, и активируйте его на танка в команде.

HoodofDefiance Hood of Defiance (2350)
Дает:
+ 30% сопротивления магии
+ 8 ед. здоровья в секунду

----------------------------------------------
Цитата: Если очень много магов которые вечно спамят магиями можно и прикупить и эту вещичку вместо вангуарда. Бешенный реген!!! Никогда не берите вместе вангуард и худ, только одно из них.

Vanguard Vanguard (2275)
Дает:
+ 5 ед. здоровья в секунду
+ 300 здоровья
65% шанс заблокировать 40 урона

----------------------------------------------
Цитата: Если много гангеров, поможет стоять на линии. Начинайте варить с кольца, шита, а только потом с виталы. Никогда не берите вместе вангуард и худ, только одно из них.

PhaceBoots Phase Boots (1550)
Дает:
+ 70 скорости передвижения
+ 16 урона
+ 7 брони
Phase (активный)

----------------------------------------------
Цитата: ИМХО кастыль ей не нужен, у нее от ульта и так бешенная скорость атаки. А Phase Boots даст дамаг, то что нам нужен; исправит нашу защиту.

BootsofTravel Boots of Travel (2700)
Дает:
+ 90 скорости передвижения
Телепортация к указаному юниту не герою (активно)
Требует маны: 75 ед.

----------------------------------------------
Цитата: Даст хорошую мобильность. Собирать в начале и в середине глупо, лучше в конце игры, когда тарить уже нечего. Да и скорость передвижения для нее не так уж и важна :(

OrchidMalevolence Orchid Malevolence (5025)
Дает:
+ 20 к интеллекту
+ 30% скорости атаки
+ 40 урона
+225% регенерации манны
Soul Burn (активный)
Требует маны: 200 ед.
Перезарядка: 25 секунд

----------------------------------------------
Цитата: Бешенный реген, урон и превосходный сайленс. Сайленс кидаем на мага (спамера) типо зевса, лешрака они без магий ничего не смогут сделать, и не забываем что мы тоже ничего не можем сделать под сайленсом.

MonkeyKingBar Monkey King Bar (5400)
Дает:
+80 урона
+15% скорости атаки
35% шанс нанести дополнительно 100
урона при атаке, останавливая при
этом прерываемые заклинания

----------------------------------------------
Цитата: Дает отличный урон, и шанс аж 35% дополнительного урона, с нашей ультой она будет вылетать практически все время. И появится эффект микростана, что не маловважно.

Союзники /враги:

Luna Moonfang - Moon Rider
Traxex - Drow Ranger
Shendelzare Silkwood - Vengeful Spirit
Цитата: С ихними аурами наш урон значительно повысится, да и стоять на линии с ними удобно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Умный мысль.
 
LEIIIAДата: Пятница, 17.04.2009, 01:09 | Сообщение # 2
---------------------------
Группа: Sentinel
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще можно добавить что ей можно собрать криты Buriza-doKyanon шлем доминатора HelmoftheDominator и потом превратить в сатан Satanic

P.S смайлики крутые)

 
ProfiДата: Вторник, 21.04.2009, 12:12 | Сообщение # 3
---------------------------
Группа: ХУЕСОСЫ!!!
Сообщений: 56
Репутация: 32767
Статус: Offline
Толку о бирюзы не будет ульта же ведь урон снижает, таи и криты тоже снизятся. А насчет доминатора зачем, толку от него мне кажется 1850 голда терять, жизни не даст? Короче он живучести не даст, а Алерия очень хрупкая по жизням.

Умный мысль.
 
Форум » Defense of the Ancients (Dota Allstars) » Гайды по героям » Alleria - Windrunner (Мой лук всегда со мной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: